none
Вопросы по WindowsXP RRS feed

  • Вопрос

  • День добрый.

    Ситуация такая: у меня ноутбук с предустановленной Windows Vista. Но на нем старые программы не идут. Для этого купил лицензионную версию Windows XP (если быть более точным, то пакет легализации, т.к. сама операционная система неуклонно пропадает с прилавков. Но компакт-диск с ОС прилагался)

    При разговоре с другом произошел следующий диалог:

     

     Namless One: Купил лицензионную ХР, пока они еще есть в продаже
     Namless One: А то ж потом в старые игрушки фиг поиграешь

     dark.k2    : Гыыыы
     dark.k2    : я тож
     dark.k2    : ток не вчера
     dark.k2    : ток активировал до  установки дров
     Namless One: А какая разница?
     dark.k2    : большая
     Namless One: А поподробнее можно?
     dark.k2    : неповторяй мою ошибку
     dark.k2    : мне в активации отказано
     dark.k2    : счаз как ***** с лиц виндой и с полным пакетом фулл
     dark.k2    : тоесть я купил боксовую версию
     dark.k2    : за 3500
     dark.k2    : и мне отказано в активации
     Namless One: У меня "пакет для легализации" за 4700
     Namless One: А других уже в продаже нет.
     Namless One: Там один фиг сама винда тоже есть
     dark.k2    : ага ток денег на тыр больше
     dark.k2    : винда стоит у нас оем 1900 р
     Namless One: У меня Prof версия. Не Home.

     

    Соответственно вопросы: 1) действительно ли нужно все драйвера устанавливать ДО активации?

    Если я на ноутбуке поменяю жесткий диск на диск большего объема, не утрачу ли  при этом право на пользование операционной системой? (ОС видимо придется ставить на этот, более большей жесткий диск с нуля) По идее наклейка-то на ноуте все равно останется же, или мне сначала жесткий диск лучше купить (сейчас денег нет), а только потом устанавливать XP?

    24 августа 2008 г. 5:38

Ответы

  • Правильный ответ - установка драйверов может повлиять на активацию.

    25 августа 2008 г. 8:03
    Модератор
  • Думаю  по поводу проблемы это громко сказано.

    В Windows есть лимит на серьезное изменение аппаратного обеспечения, если не ошибаюсь 2 раза в год.

    Если компьютер меняется чаще то это грозит тем, что придется активировать по телефону.

    25 августа 2008 г. 14:14
    Модератор
  • Проверено на личном опыте - если активация выполнена до установки драйверов видео (в частности такое случается при установке драйверов NVidia), требуется повторная активация, причем после установки именно ДРАЙВЕРОВ. XP не понимает некоторые устройства пока не установлен их драйвер. По поводу проблемы активации по телефону скажу, это не есть проблема. Во-первых звонок бесплатный, во-вторых времени это занимает не более 5-ти минут. После грамотного объяснения причин переактивации (установка драйвера для видеокарты), мадам слабо понимающая и говорящая по-русски переключает вас на автоответчик, который быстро и внятно произносит код активации два раза. Вот и вся "проблема". Это касается OEM-ных продуктов. А по-поводу GGK могу сказать следующее - переустанавливается сколько угодно раз с активацией через Интернет даже при замене материнской платы (за полтора года ни разу не возникло "проблем" с переактивацией GGK на 25 машинах). Даже после установки Daemon Tools (бывает что народ приобретает такую беду с играми), переактивация по телефону проходит быстро и просто.

    25 августа 2008 г. 15:55

Все ответы

  • 1. Драйвера можно устанавливать до активации, после активации, можно вообще не ставить. На активацию это не влияет.

    2. Замена жесткого диска не приведет к утрате лицензии.

     

    З.Ы. Если на Вашем ноуте была предустановлена Виста Хоум, то вы поступили правильно, купив ГГК. 

    Если на Вашем ноуте была предустановлена Виста Бизнес или Виста Алтимейт, то вы могли воспользоваться правом использования предыдущей версии продукта и не платить еще за одну лицензию.

    25 августа 2008 г. 3:19
  • Спасибо за ответ Smile

     

    Да, на ноуте была предустановлена Виста Хоум Премиум.

    25 августа 2008 г. 4:07
  • Правильный ответ - установка драйверов может повлиять на активацию.

    25 августа 2008 г. 8:03
    Модератор
  •  Igor Leyko написано:

    Правильный ответ - установка драйверов может повлиять на активацию.

    Каким образом?

    25 августа 2008 г. 9:43
  •  Dmitry Alifatov написано:

    http://www.winblog.ru/2007/10/25/news25100700.html

    Очевидно, данная проблема имеет место только в Висте. На XP вроде бы не замечено такого...

    25 августа 2008 г. 11:00
  • У-упс...

    "но процесс активации Windows Vista и Volume Activation 2.0 неизменен со времен Windows XP, за исключением того, что Vista БОЛЕЕ ТОЛЕРАНТНА."

     

    Таки выходит что это не у дарка руки кривые, а проблема действительно существует Sad

    25 августа 2008 г. 13:28
  • Думаю  по поводу проблемы это громко сказано.

    В Windows есть лимит на серьезное изменение аппаратного обеспечения, если не ошибаюсь 2 раза в год.

    Если компьютер меняется чаще то это грозит тем, что придется активировать по телефону.

    25 августа 2008 г. 14:14
    Модератор
  • Проверено на личном опыте - если активация выполнена до установки драйверов видео (в частности такое случается при установке драйверов NVidia), требуется повторная активация, причем после установки именно ДРАЙВЕРОВ. XP не понимает некоторые устройства пока не установлен их драйвер. По поводу проблемы активации по телефону скажу, это не есть проблема. Во-первых звонок бесплатный, во-вторых времени это занимает не более 5-ти минут. После грамотного объяснения причин переактивации (установка драйвера для видеокарты), мадам слабо понимающая и говорящая по-русски переключает вас на автоответчик, который быстро и внятно произносит код активации два раза. Вот и вся "проблема". Это касается OEM-ных продуктов. А по-поводу GGK могу сказать следующее - переустанавливается сколько угодно раз с активацией через Интернет даже при замене материнской платы (за полтора года ни разу не возникло "проблем" с переактивацией GGK на 25 машинах). Даже после установки Daemon Tools (бывает что народ приобретает такую беду с играми), переактивация по телефону проходит быстро и просто.

    25 августа 2008 г. 15:55
  • Спасибо всем Smile Теперь вроде бы всё ясно Smile Получил даже больше инфы, чем ожидал Smile)

    25 августа 2008 г. 19:44